8. Ориентация
гетеро
9. Связь с вами
491275072
10. Статус
Коварна. Но Ангел!
11. Дополнительная информация
Вместо указанной внешности хочу другую - Ali Larter
12. Реклама
Реклама на ролевую лежит тут - http://phenixhog.rolka.su/viewtopic.php?pid=1019#p1019
Пост взят с ролевой по адресу phenixhog.rolka.su
Свинцовые тучи застилали небо, над миром нависла незримая угроза. Тягучая словно мед и неизбежная, словно нить судьбы, что сплели Норны.
Астория уже как полчаса была на платформе 9 ¾. Она стояла возле стены так, что ее мало кто мог заметить. Это было ее любимым занятием – наблюдать исподтишка за людьми. Они все разные. В каждом есть что-то притягивающее, в каждом есть что-то отталкивающее. Что-то, что свойственно только этому конкретному человеку и больше никому в мире. Вон та первокурсница со смешными бантами на голове явно боится расставаться с родителями. А вон тот паренек, кажется, Астория его знает… Конечно, это Малькольм, ее сокурсник… Кажется таким неприметным, а на самом деле невероятно сообразителен. Вот и он сейчас прощается с родителями и делает это с явной неохотой.
-Законченная гуманистка, да? Любишь людей? – вопрошал внутренний голос, насмехаясь над девушкой.
-Не до степени всемирной бескорыстной любви. Всего лишь нравится за ними наблюдать. В будущем это мне пригодится.
Вспомнились слова ее любимого крестного: «Наблюдай так, чтобы они даже не заметили твоего присутствия. Так ты сможешь увидеть их слабые стороны, а они твои – нет. Люди порой зацикливаются на мелочах, но главного не замечают. Ты не должна зацикливаться на мелочах, но должна их видеть, они помогут понять всю суть».
-Если бы только Рабастан был рядом, - думала Астория, пробираясь сквозь толпу к поезду. – Мне было бы намного легче.
В жизни Астории было всего несколько человек, которые были ей дороги и Рабастан Лестрендж, пожиратель смерти, убийца, кровожадный монстр, как его называли в газетах… Ее крестный в списке дорогих людей занимал одно из первых мест, если не самое важное вообще. Ей было бесконечно больно, что он снова оказался в Азкабане. Мерзкое место. Липкий холод и страх от присутствия дементоров можно почувствовать за несколько сотен метров до самой тюрьмы. Страшно даже подумать, что должен испытывать человек, постоянно находящийся под неусыпным надзором этих страшных существ. Ни счастья, ни радости, лишь безысходная тоска… Стэн рассказывал ей, о своем пребывании в тюрьме, когда смог сбежать оттуда в первый раз. То была почти случайная встреча. На самом деле тщательно спланированная Люциусом Малфоем – еще одним важным человеком в жизни Астории. Он ей был словно отец, во всяком случае, любила она его как родного отца. Хотя даже больше. Отец никогда не понимал такой странной привязанности Астории к крестному. Он боялся его, возможно. Ведь инициатором таких связей была мать Тори, Кассандра. Но и она впоследствии заняла позицию мужа: Лестренджам, погубившим свою репутацию, в их доме не место. Только мистер Малфой был солидарен с Асторией. И она была ему бесконечно благодарна.
Астория остановилась. Хотя, скорее ее остановку можно охарактеризовать как «замерла, как вкопанная». И не было сил сдвинуться с места, пройти дальше. У одного из вагонов стоял молодой человек. Он был достаточно симпатичен. Давно не стриженные темные волосы, пронзительные карие глаза с ободком посветлее. Обычный молодой человек. Только в нем было что-то незримо знакомое. Небрежность движений, рассеянным взглядом обводит толпу… Только маггловская книжка в руках доказывает, что он – магглорожденный или полукровка. Никто из чистокровных вот так в открытую не стал бы рисковать, да еще во время, когда Темный Лорд одерживает победу за победой. Она смотрела на парня и не понимала, что чувствует. Неосязаемое, непонятное, но притягивающее больше обычного. Создавалось ощущение, что Тори знает его, но где она могла видеть этого парня? Нет, глупости, глупости. Разве что… Да, нет, бред.
-Забудь. Ты разберешься с этой загадкой в другой раз, - проворчала Астория и наконец сдвинулась с места. Она заметила одиноко ждущую сокурсников Пэнси Паркинсон и решила подойти к подруге. Даже если говорить сейчас не хотелось, она хотя бы из вежливости должна подойти и поздороваться – ведь Персефона уже заметила ее.
-Здравствуй, дорогая, - поприветствовала Астория Пэнси, - Как провела каникулы?
Заезженный, надоевший до чертиков вопрос. Каждый раз одно и тоже. Светские беседы с гордыми рассказами о поездках за границу и мимолетных романах с иностранцами. Да, так все и бывает обычно. Игры, спектакли. Ничего больше. Астория приготовилась услышать ответ, как увидела на платформе высокого блондина, важно вышагивающего в толпе вместе с сыном. Небрежное поигрывание тростью, манерность каждого жеста, все выдавало в этом человеке истинного аристократа.
Астория улыбнулась на взгляд Малфоя-старшего, обращенного к ней и снова повернулась к Пэнси.
Теперь ей действительно интересно было узнать, как подруга провела лето.
Отредактировано Astoria Bella Greengrass (2009-07-22 05:48:21)